Что купить для замены масла в Haldex

обложка статьи список запчастей для муфты халдекс Рубрикатор

Пятое поколение Haldex – сложный механизм, требующий особого внимания в разрезе своевременного сервиса и выбора расходников. Залог долгой службы –  это своевременная замена масла и профилактика сеточки насоса при его замене!

Именно чистое масло обеспечивает корректную работу насоса и всей муфты. Форумы пестрят историями о проблемах из-за игнорирования этого простого регламента.

Загрязненное масло – причина преждевременного износа насоса, снижения давления и, как следствие, некорректной работы полного привода.

муфта полного привода 3D вид
Общий вид муфты полного привода Haldex

Экономия на масле и увелечение интервала замены обернется дорогостоящим ремонтом насоса или даже всей муфты.

Опыт автовладельцев подтверждает: регулярная замена масла – инвестиция в надежность муфту Haldex.

Не ждите проблем, продлите жизнь вашей муфте – меняйте масло вовремя и используйте проверенные расходники! Это простая профилактика, избавляющая от серьезных неприятностей в будущем.

Регламент замены масла в муфте пятого поколения

Давайте разберемся с официальными сроками замены масла. Сейчас установлен период в 3 года с начала использования машины. Раньше еще учитывали пробег в 60 тысяч, но это требование уже отменили.

Однако, если за 3 года вы накатали больше 60 тысяч, я бы советовал не тянуть и поменять масло. А вот стоит ли менять масло раньше – это уже каждый решает сам.

Так же стоит обратить внимание на условия эксплуатации (частые поездки, поездки с прицепом, агрессивная езда, большой процент городской эксплуатации).

Сетка забитая продуктами износа на Халдекс пятого поколения
Продукты износа на сетке

Я, например, первую замену масла произведу на 15 тысячах пробега, а далее через каждые 30 тыс.км и вот почему:

Смотреть ответ
Скорее всего, проблема начинается на самых ранних этапах, когда диски муфты ещё только начинают притираться друг к другу.

В этот момент, вместе с отходами масляной среды, образуется своего рода вязкая субстанция, которая очень эффективно забивает фильтр-сетку.

Из-за этого нагрузка на моторчик растёт экспоненциально, и, как следствие, примерно к 30-40 тысячам километрам пробега, он у некоторых владельцев выходит из строя (это мои личные размышления, не претендующие на абсолютную истину).

Важно! Перед заменой масла Haldex 5 поколения обязательно уточните точный перечень необходимых запчастей и спецификацию масла для вашего конкретного автомобиля по VIN-коду. Данная информация носит рекомендательный характер и может отличаться для разных моделей и годов выпуска.

Основные расходники при замене масла в муфте

Масло оригинальное для муфты : G060175A2, G065175A2 (850ml ). Про их отличия читайте на профильном форуме.

Заправочный объём полного привода 0,655 — 0,700 л, но для полной замены с учетом возможных потерь рекомендуется иметь 1 литр.

ПоколениеI/II/III/IV/V/VIV/VI
BorgWarner артикулDS2000884DS2018394
VW группG060175A2 (850ml)G065175A2 (850ml)
Два масла в муфту на фото серии G060 и G065
Слева G060175A2, справа G065175A2

Существуют качественные аналоги от Febi, Swag, Ravenol и других брендов, важно выбирать масло, соответствующее спецификации G 060 175 A2 или рекомендованное производителем аналогом для муфты вашего автомобиля.

Необходимо внимательно изучать описания и отзывы.

Какое масло необходимо использовать в халдекс G060175A2 или G065175A2 ?
В чём разница между G060175A2 и G065175A2 ?
В различных источниках разниться информаци, что с апреля 2019 необходимо использовать масло G065175A2 в муфту ?
Какие изменения для муфты на автомобиле Skoda ?
Где официально купить масло G065175A2 в РФ ?

Неоригинальные масла для муфты Халдекс

Хорошие аналоги Febi о котором мы уже подробно рассказали в статье «как отличить оригинал от подделки масла Febi» :

  1. Febi101172 = G060175A2 объемом 850 мл
  2. Febi101171 = G055175A2 объёмом 1000 мл
фото канистр Феби 101172 и 101171
Слева Febi101172, справа Febi101172

В 2011 году компания BorgWarner приобрела подразделение Haldex, занимающееся производством систем полного привода. С тех пор все муфты и комплектующие к ним производятся на заводах BorgWarner.
Haldex продолжает оставаться лидером в этой сфере.

У p/n G060175A2 от комании Statoil Lubricants Made in Sweden (Швеция) есть так же аналоги масел, но доступны ли они на рынке РФ, вопрос остаётся открытым:

  • Genuine GM 93165387, аGM 88863349 снят с производства
  • LR 054941
  • Volvo 31325136\31367940 (Statoil SL 01301)
  • Ravenol AWD-H Fluid 1211140-001 или 1211140-001-01-999 — 1 л.
  • FEBI Haldex AWD 2/4/5gen 101172 — 850 мл.
  • BorgWarner 2018394 = 065 допуск
  • BorgWarner 2000884 = 060 допуск
  • BorgWarner 108295 — G 052 175 A1 (275 ml) для муфт GEN1 !!!
  • SWAG 30 10 1172— 850 мл
  • Liqui Moly 21419 — 1 л
  • Cooper haldex V+ CHAL-900 — 900 мл.

В руководящем документе(manual) BorgWarner заявляет, что масло G060175A2 может использоваться в муфтах следующих поколений: 1B/2/3/4/5/6, а G065175A2 только для Gen V/VI. Так по крайней мере

Какое масло вы заливаете в муфту Haldex на своём авто ?
G 060 175 A2
0%
G 065 175 A2
0%
G 055 175 A2 - IV поколение Haldex
0%
BorgWarner: DS2000884
0%
Febi 101172
100%
SWAG 30 10 1172
0%
Ravenol
0%
Liqui Moly
0%
Cooper haldex
0%
Другое
0%
Проголосовало: 3

Оригинальные пробки и уплотнительные кольца

Уверенность в каждой детали и гарантия собираемости узлов – вот что дают оригинальные запчасти VAG. Если у вас есть доступ к надежным каналам поставок или наличие надёжных поставщиков, выбирайте заводское качество.

Для тех, кто ценит оригинал это безальтернативный путь.

  1. Маслосливная пробка с кольцом (N91082701)
  2. Оригинальный артикул VAG 0CQ598305* состоит из набора уплотнительных колец насоса с каталожными номерами VAG WHT010080 в количестве 2 шт и болты М6х35мм VAG N10554005* в количестве двух штук
  3. Заливная резьбовая пробка с шайбой (N90281802) заливная (верхняя)

Неоригинальные замены для пробок и уплотнительных колец

Давайте посмотрим правде в глаза: ценники на оригинальные комплектующие для автомобилей концерна VAG в последнее время способны вогнать в ступор даже самых оптимистичных автовладельцев.

Мы все ценим надежность и качество, но когда речь заходит о регулярном обслуживании или неизбежном ремонте, желание найти более доступный, но не менее достойный вариант становится вполне естественным.

В 2025 году, когда экономическая ситуация диктует свои правила, вопрос оптимизации расходов на содержание автомобиля встает особенно остро практически для всех групп населения.

Именно поэтому все больше владельцев Volkswagen, Audi, Skoda обращают внимание на качественные аналоги оригинальных запчастей.

Это не просто «дешевле», это разумный выход, позволяющий сохранить бюджет, не жертвуя безопасностью и безотказной работы вашего автомобиля. Выбирая проверенных производителей аналогов, например по отзывам из бортовых журналов, вы получаете

детали, не уступающие оригиналу по ключевым параметрам, но по гораздо более привлекательной цене.

В условиях нестабильности и роста цен, умение грамотно экономить на обслуживании автомобиля становится не просто желательным, а необходимым.

Комплект для замены масло, уплотнения и пробки

  1. Сливная пробка N91082701 равно FEBI 177755 (резьбовая пробка) — разница в цене минимальная
  2. VAG 0CQ598305, есть тоже самое, что и HERMANN HR0CQ598305 (Hermann) — это ремкомплект: резинки и крепежные болты, либо по отдельности o-ring ELRING 147.480 или QF41C00048 Quattro Fren.
  3. Так же есть номенклатура в виде артикула L0CQ598305 ремкомплект от FAW-Volkswagen из Китая.
  4. Заливная пробка N90281802 ≈ FEBI 101020*, FEBI 101021*, SWAG 30101020
  5. Уплотнительные кольца для насоса под артикулом WHT010080 или HR0CQ598305 (Hermann) — это ремкомплект: резинки и крепежные болты.

* Парт-номера FEBI 101020/101021 — это одинаковый ЗИП, зависит от интерпритации интернет-магазинов автозапчастей.

Необходимые инструменты

  • Ключи: Шестигранники 5мм и 8 мм соответственно
  • Динамометрический ключ: 6-30 Н/м
  • Адаптер для заливки масла: VAS 6291 A или гибкая подводка
  • Для заливки масла шприц Жане и трубка диаметром от 8мм

Дополнительные материалы при обслуживании

  • Контейнер для слива старого масла
  • Инструменты: Набор ключей/головок (чаще всего шестигранник или внутренний многогранник, размер необходимо уточнять), возможно, динамометрический ключ (для затяжки пробок с нужным моментом).
  • Шприц для заливки масла: Для удобной и точной заливки масла Haldex. Можно использовать обычный медицинский шприц большого объема (100-500 мл) или специальный шприц для масла
  • Ветошь/салфетки
  • Диагностическое оборудование (VCDS, ODIS, Launch и т.п.) — опционально, для адаптации
  • Очиститель агрегатов или быстрый очиститель

«Почему рекомендуется адаптация Haldex после замены масла?
Часто можно встретить упоминания о необходимости адаптации системы Haldex после замены масла. Пользователи обычно применяют диагностические сканеры, такие как VCDS, ODIS, Launch и другие.
Хотя процедура не всегда является обязательной, ее рекомендуют для гарантии корректной работы системы и обновления данных о старении масла в блоке управления Haldex.»

UPD2025: После замены масла адаптация не требуется, если не были выполнены дополнительные работы, такие как очистка сеточки насоса или отключение разъема.

Text.ru - 100.00%

Оцените статью
Техэдвайз - технические советы на каждый день
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить