Двигатель DTJA представляет собой бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с мощностью 220 л.с. Он является частью семейства двигателей EA888 и используется в различных моделях концерна Volkswagen.
На текущий момент на нашем рынке новых авто из Китая тяжело найти какие-то массовые двигатели. Китайские производители обновляют свои линейки автомобилей очень быстро и чтобы они стали массовым нужно время.

Основные технические характеристики двигателя
- Краткое обозначение DTJ
- ГЕО — рынок Китая
- Семейство EA888 Gen4
- ЭБУ Simos19.3
- Термодинамический цикл — Отто
- Объем двигателя: 1984 куб. см
- Максимальная паспортная мощностью 220 л.с. (162 кВт) при 6200-6700 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 350 Н·м (36 кг·м) при 1500—1600 об/мин
- Тип двигателя: Рядный, 4—цилиндровый
- Топливо: Бензин АИ—95 (unleaded fuel 95/97 RON)
- Расход топлива: 7.3 — 8.6 л/100 км
- Система впрыска: Прямой впрыск топлива
- Турбокомпрессор: IHI F5-010 (артикул 06K145873B)
- Привод клапанов: DOHC (двойной верхний распредвал)
- Количество форсунок на цилиндр: 1
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Работает в паре с коробкой DQ381
- Масло в двигатель 0w20 508/509 SN plus, объём 5.7л
4-cylinder SI engine 2.0 l/162 kW (16V) turbo FSI, homog., base eng. TW6/TP6/T1P/TA9/TL6/TG6/TA2/TI6/T9R//T2L.
IHI Corporation (Ishikawajima-Harima Heavy Industries) или (Ишикавадзима) — это японская компания, которая производит различные виды турбин и двигателей.
Они разрабатывают турбореактивные двигатели для авиации, газовые турбины для электростанций, а также турбокомпрессоры для автомобилей
Где устанавливаются данные двигатели
Двигатель DTJA также включает в себя систему старт—стоп, что способствует повышению экономичности и снижению выбросов.
Данный индекс двигателей устанавливается на различные модели автомобилей концерна SAIC VOLKSWAGEN AUTOMOTIVE CO.,LTD:
⦁ Skoda Kodiaq GT / Skoda Kodiaq GT
⦁ Volkswagen Teramont X
⦁ Volkswagen Tiguan
⦁ Volkswagen Golf В
⦁ Volkswagen Talagon (турбина Continental)

Возможность ЧИП тюнинга DTJ
Ожидаемый прирост производительности после тюнинга составляет 80-100 л.с. и 80-100 Нм, в зависимости от индивидуальных настроек.
Реальные замеры динамики, проведенные на автомобиле с тремя людьми в салоне, при использовании 100-октанового топлива и системы Launch Control, продемонстрировали следующие результаты:
- Исходный разгон 0-100 км/ч: 7.6 секунды
- Разгон 0-100 км/ч после тюнинга: 5.6 секунды
- Разница в разгоне 0-100 км/ч: минус 2 секунды.
- Динамика разгона в диапазоне 100-200 км/ч также существенно улучшилась:1. Исходный разгон 100-200 км/ч: 30.9 секунды
2. Разгон 100-200 км/ч после тюнинга: 22.9 секунды
3. Разница в разгоне 100-200 км/ч: минус 8 секунд.

Однозначно нельзя сказать, что данный мотор Gen4, скорее всего это Gen3+ с элементами Gen4 (ЭБУ, топливная система, свечи) , но при этом он отличается хорошей производительностью, что делает его популярным выбором для современных автомобилей концерна из поднебесной и любителей ЧИП тюнинга.
Различные модификации этого ЭБУ применяются в автомобилях концерна VAG с двигателями EA888 поколения GEN4, которые начали выпускаться ориентировочно с 2021 года.