Двигатель с индексом DTJA на автомобилях VW и SKODA

Двигатель DTJA что это Автотематика

Двигатель DTJA представляет собой бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с мощностью 220 л.с. Он является частью семейства двигателей EA888 и используется в различных моделях концерна Volkswagen.

На текущий момент на нашем рынке новых авто из Китая тяжело найти какие-то массовые двигатели. Китайские производители обновляют свои линейки автомобилей очень быстро и чтобы они стали массовым нужно время.

Общий вид двигателя DTJA
Внешний вид подкапотного пространства и двигателя с индексом DTJA

Основные технические характеристики двигателя

  1. Краткое обозначение DTJ
  2. ГЕО — рынок Китая
  3. Семейство EA888 Gen4
  4. ЭБУ Simos19.3
  5. Термодинамический цикл — Отто
  6. Объем двигателя1984 кубсм
  7. Максимальная паспортная мощностью 220 л.с. (162 кВтпри 6200-6700 об/мин
  8. Максимальный крутящий момент350 Н·м (36 кг·мпри 15001600 об/мин
  9. Тип двигателяРядный4цилиндровый
  10. ТопливоБензин АИ95 (unleaded fuel 95/97 RON)
  11. Расход топлива7.3 — 8.6 л/100 км
  12. Система впрыскаПрямой впрыск топлива
  13. Турбокомпрессор: IHI F5-010 (артикул 06K145873B)
  14. Привод клапановDOHC (двойной верхний распредвал)
  15. Количество форсунок на цилиндр: 1
  16. Количество клапанов на цилиндр4
  17. Работает в паре с коробкой DQ381
  18. Масло в двигатель 0w20 508/509 SN plus, объём 5.7л
Спецификация двигателя DTJ

4-cylinder SI engine 2.0 l/162 kW (16V) turbo FSI, homog., base eng. TW6/TP6/T1P/TA9/TL6/TG6/TA2/TI6/T9R//T2L.

Справка

IHI Corporation (Ishikawajima-Harima Heavy Industries) или (Ишикавадзима) — это японская компания, которая производит различные виды турбин и двигателей.
Они разрабатывают турбореактивные двигатели для авиации, газовые турбины для электростанций, а также турбокомпрессоры для автомобилей

Где устанавливаются данные двигатели

Двигатель DTJA также включает в себя систему стартстоп, что способствует повышению экономичности и снижению выбросов.

Данный индекс двигателей устанавливается на различные модели автомобилей концерна SAIC VOLKSWAGEN AUTOMOTIVE CO.,LTD:

⦁ Skoda Kodiaq GT / Skoda Kodiaq GT

⦁ Volkswagen Teramont X

⦁ Volkswagen Tiguan

⦁ Volkswagen Golf В 

⦁ Volkswagen Talagon (турбина Continental)

Двигатель DTJ без крышки
Внешний вид двигателя DTJA без крышки

Возможность ЧИП тюнинга DTJ

Ожидаемый прирост производительности после тюнинга составляет 80-100 л.с. и 80-100 Нм, в зависимости от индивидуальных настроек.

Реальные замеры динамики, проведенные на автомобиле с тремя людьми в салоне, при использовании 100-октанового топлива и системы Launch Control, продемонстрировали следующие результаты:

  • Исходный разгон 0-100 км/ч: 7.6 секунды
  • Разгон 0-100 км/ч после тюнинга: 5.6 секунды
  • Разница в разгоне 0-100 км/ч: минус 2 секунды.
  • Динамика разгона в диапазоне 100-200 км/ч также существенно улучшилась:1. Исходный разгон 100-200 км/ч: 30.9 секунды
    2. Разгон 100-200 км/ч после тюнинга: 22.9 секунды
    3. Разница в разгоне 100-200 км/ч: минус 8 секунд.
Фото турбины двигателя DTJA под номером 06k145873b
Внешний вид турбины двигателя DTJA под парт номером 06k145873b
Выводы

Однозначно нельзя сказать, что данный мотор Gen4, скорее всего это Gen3+ с элементами Gen4 (ЭБУ, топливная система, свечи) , но при этом он отличается хорошей производительностью, что делает его популярным выбором для современных автомобилей концерна из поднебесной и любителей ЧИП тюнинга.

Различные модификации этого ЭБУ применяются в автомобилях концерна VAG с двигателями EA888 поколения GEN4, которые начали выпускаться ориентировочно с 2021 года.

Оцените статью
Техэдвайз - технические советы на каждый день
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить